Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
315
страниц
Атомная электростанция
Nuclear Power Plant.png
Вырабатывает электроэнергию, потребляя ядерные стержни и воду.
Произведённые ядерные отходы извлекаются с помощью конвейерной ленты.
Внимание: всегда вырабатывает установленное количество электроэнергии. Отключается при недостатке топлива.
Открывается в Уровень 8 - Ядерная энергия
Категория Энергетика
Подкатегория Генераторы
Топливо Урановый стержень, Плутониевый стержень
Необходимые предметы
Concrete.png
250
Heavy Modular Frame.png
25
Supercomputer.png
5
Cable.png
100
Alclad Aluminum Sheet.png
100

Атомная электростанция (сокр. АЭС) - это строение, генерирующее энергию посредством расщепления  урановых или  плутониевых стержней, вырабатывая помимо энергии  урановые или  плутониевые отходы соответственно.

Одна атомная электростанция производит 2,500 МВт на 100% мощности.

Коэффициенты разл. топлива[]

На 100% мощности атомная электростанция потребляет 300 м3 воды/мин, вне зависимости от используемого топлива.

При разгоне атомных электростанций затраты на выработку энергии изменяются иначе, чем на обычных постройках; их выработка энергии становится 1/1.321928 вместо 1/1.3. Получается, что на 250% мощности они в 2.00000009951 раз больше потребляют топлива и воды и производят в столько же раз больше отходов и энергии. Это позволяет им спокойно работать в разогнанном состоянии, когда трубы ур. 2 используются для подачи воды, и в отличие от других генераторов, возможно, их стоит разгонять, дабы упростить производство (топлива).

 Урановый стержень (750,000 МДж)[]

Мощность Время потребление (сек) Стержней/мин Отходов/мин Отходы/стержень
100% 300 0.2 10 50
250% 150 0.4 20 50

 Плутониевый стержень (1,500,000 МДж)[]

100% 600 0.1 1 10
250% 300 0.2 2 10

Выработка отходов[]

Название рецептаВремя производства (сек)КомпонентыПродукт

Электростанции на урановые месторождения[]

Одно обычное урановое месторождение может обеспечивать следующее кол-во АЭС, работающих с максимальным разгоном, без использования альтернативных чертежей:

Буровая установка Уран/мин Кол-во экстракторов воды Вода m3/мин Кол-во АЭС Итого
энергии
Отходы/мин
Ур. 1 60 7.5 900 3 7 500 МВт 30
Ур. 2 120 15 1800 6 15 000 МВт 60
Ур. 3 240 30 3600 12 30 000 МВт 120
Ур. 3 (на 250%) 600 75 9000 30 75 000 МВт 300

Мелочи[]

  • Старая версия электростанции показана в видео-тизере, где показан процесс смены урановых палочек. Палочки снимались и вставлялись роботизированной клешнёй, которая могла периодически опускать топливный стержень в охлаждающую воду под реактором. Конвейерный вход был расположен с передней стороны, а выход - с задней, а не рядом друг с другом, как сейчас.
  • Перед официальным добавлением АЭС в игру стало известно, что внешний вид реактора будет изменён.[1]
  • При постройке на фундаментах можно удалить пять фундаментов в центре её площади, и все же её можно будет построить без сообщения "Поверхность слишком крутая", если каждая из опор будет находиться на фундаменте.
  • Атомная электростанция имеет слабую анимацию пара, поднимающегося с вершины ее реактора. Эта анимация возникает только тогда, когда на электростанции есть топливо, и будет возникать даже тогда, когда в ней нет воды.

Галерея[]

История[]

  • Patch 0.4.0.11: Уменьшено вдвое производство урановых отходов (с 20 до 10 в минуту).
  • Patch 0.4.0.8: Уменьшено вдвое производство плутониевых отходов (с 2 до 1 в минуту).
  • Patch 0.4.0.4: Теперь в меню АЭС показано значение выхода отходов.
  • Patch 0.4.0.0:
    • Добавлена возможность вырабатывать энергию из плутониевых стержней, генерируя, соответственно, плутониевые отходы.
    • Увеличилось в четыре раза производство урановых отходов на один урановый стержень (с 25 до 100 на 1 стержень).
  • Patch 0.3.1.0: Теперь для работы необходима вода.
  • Patch 0.3: Теперь для работы необходима вода, во внешний вид добавлен 1 вход для трубы.
  • Patch 0.2.1.8: Улучшение уровня детализации.
  • Patch 0.2.1.1: Теперь отходы производятся с течением времени, вне зависимости от потребления топлива, т.е. теперь они не выходят сразу же после расходования стержня.
  • Patch 0.1.19: Некоторые незначительные исправления
  • Patch 0.1.17: Больше не зависит от наличия центральных (для площади) фундаментов.
  • Patch 0.1.16: Изменена сетка
  • Patch 0.1.14: Добавлена

Примечания[]

См. также[]

Advertisement