Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
317
страниц

Детонатор нобелиска
Nobelisk Detonator.png
Ячейка: руки
Боеприпасы: нобелиск
Используется для подрыва треснувших валунов, камней и мешающей растительности.
Открывается в Сера - Детонатор нобелиска
Боеприпас Нобелиск
Размер магазина 1
Дальность Дальность броска: невозможно измерить
Детонация: неограничена m
Размер стака 1
Очки утилизации 39 520
Blueprint path

/Game/FactoryGame/Resource/Equipment/NobeliskDetonator/BP_EquipmentDescriptorNobeliskDetonator.BP_EquipmentDescriptorNobeliskDetonator_C

Нобелиск
Nobelisk.png
Можно использовать в паре с детонатором нобелиска для взрыва треснувших валунов, растительности и прочих уязвимых целей.
Открывается в Сера - Взрывчатка «Нобелиск»
Дальность Радиус взрыва: 7.5 m
Урон Взрыв: ≤50
Бросок в цель: 1
Размер стака 50
Очки утилизации 980
Blueprint path

/Game/FactoryGame/Resource/Parts/NobeliskExplosive/Desc_NobeliskExplosive.Desc_NobeliskExplosive_C

Детонатор нобелиска - это портативная экипировка, используемая для подрыва нобелисков. Взрывы, создаваемые нобелисками можно использовать для удаления валунов, флоры и убийства фауны.

Получение[]

Разблокировка[]

 Детонатор нобелиска разблокируется через цепочку исследований: Сера в  ММА с помощью::
Encased Industrial Beam.png
10
Cable.png
100
Object Scanner.png
5
Нобелиск разблокируется через цепочку исследований: Сера в  ММА с помощью::
Black Powder.png
100
Steel Pipe.png
100

Производство[]

РецептКомпонентыСтроениеПродуктПредпосылки
Детонатор нобелиска
5 × Object Scanner.png
Сканер объектов
 
5 × Encased Industrial Beam.png
Железобетонная балка
 
Мастерская
Manual crafting.png × 20
1 × Nobelisk Detonator.png
Детонатор нобелиска
 
Сера - Детонатор нобелиска
50 × Cable.png
Кабель

Нобелиск
5 × Black Powder.png
Чёрный порох
15 / min
10 × Steel Pipe.png
Стальная труба
30 / min
Ассемблер
20 sec
Manual crafting.png × 5
1 × Nobelisk.png
Нобелиск
3 / min
Сера - Взрывчатка «Нобелиск»
Сейсмический нобелиск
альт
8 × Black Powder.png
Чёрный порох
12 / min
8 × Steel Pipe.png
Стальная труба
12 / min
Изготовитель
40 sec
4 × Nobelisk.png
Нобелиск
6 / min
Сера - Взрывчатка «Нобелиск»
Кварц - Кварцевые кристаллы
Уровень 5 - Промышленное производство
1 × Crystal Oscillator.png
Кварцевый резонатор
1.5 / min

Использование[]

Экипировка[]

Как и другое оборудование, детонаторы должны быть экипированы в ячейку для рук для дальнейшего использования. Нобелиски служат «боеприпасами» для детонатора и должны быть перезаряжены при помощи R после каждого броска.

Нобелиски можно бросать с помощью Left, удерживание клавиши позволяет бросать дальше. Бег вперед во время замаха также увеличивает дальность броска. Несколько нобелисков могут быть брошены перед окончательным взрывом путем перезарядки вместо подрыва. Нобелиски будут прилипать к любой поверхности, к которой прикасаются при броске, включая существ и других нобелисков. Брошенный Нобелиск нельзя не вернуть в инвентарь.

После того, как был брошен хотя бы один нобелиск, для взрыва используется Right. В качестве альтернативы, попадание в нобелиск любым оружием (или попадание в него плевником) приведет к взрыву лишь одного нобелиска, но цепочку взрывов не создаст. Чтобы её создать, необходимо взорвать нобелиски через детонатор.

Поведение нобелиска[]

При взрыве каждый нобелиск разрушает возможные объекты в радиусе 7,5 метров, нанося до 50 урона в центре взрыва. Урон быстро снижается по мере удаления от центра взрыва, что делает практически невозможным нанесение полных 50 единиц урона по целой площади взрыва. Следовательно, требуется как минимум 3 взрыва нобелиска, чтобы убить Инженера с максимальным запасом здоровья.

Прилипание нобелиска к движущейся цели нанесет незначительный урон в 1 ед. (для Инженера 1/100 всего здоровья). Если существо или объект, к которому прикреплен нобелиск, умирает или уничтожается, Нобелиск исчезает. Это делает невозможным взорвать нобелиски, брошенные в улей летающих крабов, поскольку он имеет только 1 HP и мгновенно убивается сразу же после присмыкания нобелиска, удаляя его. Если прикрепить нобелиск к зданию, а затем демонтировать его, то нобелиск просто останется в воздухе. Если прилипить его к движущемуся транспортному средству, он будет следовать за ним.

Нобелиск не может наносить урон целям, у которых нет HP, таким как здания, ядовитые столбы и транспортные средства.

Блокировка взрыва[]

Повреждение нобелиска может быть заблокировано любым физическим укрытием, таким как стена, конвейерная стойка и дерево. Однако эффект отбрасывания все еще может пройти.

ЧУДО утилизация[]

 Детонатор нобелиска может быть утилизирован(а) в  ЧУДО-утилизаторе за 39 520 очков(а).
 Нобелиск может быть утилизирован(а) в  ЧУДО-утилизаторе за 980 очков(а).

Примечания[]

  • Стоя на возвышенности и направляя курсор вверх под углом от 30 до 45 градусов, вы можете выполнить очень длинный бросок.
  • Будьте осторожны с плевниками и альфа-плевниками, поскольку их плевки могут взорвать брошенные нобелиски, как упоминалось выше.
  • При падении в воздухе может быть очень сложно прицелиться, поскольку скорость падения добавляется к скорости броска нобелиска.
  • Когда размещено несколько нобелисков, они взорвутся быстрой серией, а не все одновременно, что позволяет создать очень элементарную форму движения, прикрепив большое количество нобелисков к задней части транспортного средства. Их можно прикрепить непосредственно к человеку, но это убьет вас в полете, поэтому лучше всего прикрепить их к транспортному средству. При использовании этого способа транспортировки убедитесь, что все ваши нобелиски подключены к самому транспортному средству, а не к другим нобелискам, иначе он отключит «двигатель» и перестанет работать.
  • Еще одна "и, возможно, более забавная" возможность перемещения - это поместить большое количество нобелисков к вашим ногам и взорвать их ксеношокером, это взорвет сразу все нобелиски и заставит вас взлететь в небо.

Мелочи[]

  • Нобелиск, брошенный в лицо атакующему кабану или альфа-кабану, остановит его атаку, как это делают ксеношокер или ксенодубинка. Это также отпугнет странное существо.
  • Похоже, что странные существа получают наибольший урон от взрыва в центре их тела. Оно получает ~20 ед. урона, если нобелиск прикреплен к его ноге, ~27 ед. к его голове или хвосту и ~34 ед. к груди.
    • Несмотря на это, Инженер может получить больший урон от взрыва, чем ближе «ноги» к нобелиску. Стоя прямо на одном из них во время взрыва, вы наносите 47 урона.
  • Один, хорошо брошенный Нобелиск может убить одним взрывом кабана или плевника.
  • Название «Нобелиск» может относиться к Нобелю Альфреду, изобретателю динамита.
  • При взрыве нобелиска он образует красные сферы и облако пыли от взрыва, которые очень быстро исчезают.

Галерея[]

400px Результат "пушки" из нобелиска

Advertisement