Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
289
страниц
Инженер
Thumbs Up.png

Здоровье 100

Инженер, это тот, за кого вы играете в Satisfactory. Инженер работает на и является собственностью FICSIT Inc.[1]. Все инженеры FICSIT женского пола[2]. Они не имеют полноценной игровой системы голода, а еда используется ими как средство регенерации здоровья.

Точки обзора[]

Игровой процесс проходит от первого лица, кроме моментов в транспорте или перемещения посредством гипертруб, где камера меняет свой ракурс на персонажа на третье лицо.[3]

Концепт-арты инженеров, одетых в отличающихся по цвету от текущей спецодеждах.[4]

Размеры[]

Инженер имеет размер хитбокса около 0.8м x 0.8м x 1.8м. На корточках, где то 0.8м x 0.8м x 1.3м. Во время скольжения, высота хитбокса уменьшается до 0.8м.

Галерея[]

Прочее[]

  • Email адресса инженеров (и предположительно идентификационные номера) можно просмотреть в кодексе: "employee.05192.83.3845.710.8.192b@ficsit.biz". Что интересно, в мультиплеере адреса не изменяются.
  • На данный момент в игре нет возможности кастомизации персонажа, но всё же, будет какая то форма базовой кастомизации, типа выбора цвета спецодеж.[4][5]
  • Предположительно, имена инженеров это Бекки или Моника.[6] С равной вероятностью именем может оказаться и Брай, по причине наличия данного имени на кофейных кружках в ХАБе и космическом лифте [7][8]

References[]

zh:工程師