Satisfactory Wiki
Advertisement
Радиолокационная вышка
Radar Tower.png
Открывает окружающую область на карте. Для сканирования максимально большой области требуется время.
Размещение вышки на возвышении увеличит максимальную область сканирования.
Открывается в Кварц - Радиолокационная технология
Категория Организация
Подкатегория Вышки
Необходимые предметы
Heavy Modular Frame.png
30
Crystal Oscillator.png
30
Beacon.png
20
Cable.png
100

Радиолокационная вышка - это строение, используемое только для открытия на карте окружающих вышку круговых областей.

После подключения к электросети сканирует окружающую территорию каждые 5 минут до 10 раз, увеличивая радиус действия с каждым сканированием. Начальная дальность сканирования основана на прямой видимости от вершины башни до земли, поэтому для максимальной эффективности разместите башню на максимально возможной высоте. Любая местность на высоте, превышающей высоту вершины вышки, или область, заблокированная объектом местности, не будет обнаружена.

Игроки должны быть осторожны при подъеме на радиолокационную башню из-за ее странных лестниц, т.к. падение с них может оказаться смертельным.

Получение[]

Разблокировка[]

 Радиолокационная вышка разблокируется через цепочку исследований Кварц в  ММА с помощью:
Crystal Oscillator.png
100
Heavy Modular Frame.png
50
Beacon.png
15

Использование[]

Охват[]

  • Радарная вышка сканирует в конической 3D-форме, измеряемой от её антенны. Это означает, что её дальность действия может быть больше в оврагах или долинах и меньше на возвышенностях, даже если сама возвышенность находится ниже антенны радара.
  • Охват радиолокационной вышки увеличивается с высотой, поэтому всегда предпочтительнее строить ее на возвышенности, например, на вершине скалы. Он может сканировать только те участки, которые находятся на более низкой высоте, чем антенна вышки, и в зоне прямой видимости.
  • Радиус охвата, R (в метрах), измеренный на уровне моря, исходя из высоты основания здания, h (в метрах), вычисляется так:

R = 2.86 * h + 920 м, где h = -18 м по отношению к уровню моря.

Радиус охвата R ограничен 2 120 метрами, или или 4,24 км в диаметре (на уровне моря) независимо от высоты основания вышки. Таким образом, для полного охвата всей карты необходимо не менее четырех таких вышек. Из этого также следует, что оптимальной является высота y = 420 м, строительство выше не даёт никаких преимуществ.

Сканирование[]

Радиолокационная вышка начинает работу с охватом в 50%, увеличиваясь на 5% каждые 5 минут. Таким образом, она завершит работу через 50 минут и может быть спокойно демонтирована. Однако после завершения сканирования она продолжит потреблять энергию. Чтобы провести энергию на большую высоту, где вы хотите разместить вышку, можно построить сжигатель биомассы и запитать его 200 твёрдого биотоплива.

Мелочи[]

  • Оснащена лестницей, разделённой на несколько секций. Используя лестницу, Первопроходцы могут подняться на высоту в 76 метров. На оставшуюся высоту вышки необходимо подняться при помощи реактивного ранца.
  • И радарная башня, и космический лифт имеют высоту хитбокса в 118 метров, хотя последний имеет гораздо большую визуальную высоту.
  • Это единственное здание, в котором имеется несколько индикаторов энергии, а точнее, их 3. Все они отображают одно и то же состояние в одно и то же время.
  • Индикатор энергии, который находится сбоку верхушки башни, не попадает в хитбокс всей вышки.
  • На прямой трансляции разработчиков было сказано, что лестница радиолокационной вышки была сделана Джейсом и была лишь прототипом, который попал в игру и со временем будет удалён.[1]
  • Высота 420 метров (или 438 метров от уровня моря) может быть достигнута путем вертикального строительства 110 фундаментов толщиной 4 метра каждый, после чего на них можно построить радиолокационную вышку.

История[]

  • Patch 0.1.11: Добавлена в Ранний доступ
  • Patch 0.1.10: Доработана нормальная коллизия
  • Patch 0.1.7: Изменён интерфейс
  • Patch 0.1.6: Добавлено соответствующее электронное письмо

Смотрите также[]

  •  Смотровая вышка

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement