Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
315
страниц

Этот текст еще не переведен на русский язык!
Этот шаблон должен быть удален после завершения перевода.

Умный разветвитель
Smart Splitter.png
Разделяет транспортную ленту на три отдельных.
Есть возможность установки фильтра ресурсов на каждую из выходных ветвей.
Открывается в Caterium Research - Smart Splitter
Категория Логистика
Подкатегория Сортировка
Необходимые предметы
Reinforced Iron Plate.png
2
Motor.png
2
AI Limiter.png
1

Умный Разветвитель это умная версия обычного разветвителя, которая позволяет установить фильтр на каждый из выходов. Полезен при разделении ресурсов с конвейерной ленты, на которой есть несколько типов ресурсов.

Получение[]

Разблокировка[]

 Умный разветвитель разблокируется через цепочку исследований: Катерий в  ММА с помощью::
AI Limiter.png
10
Reinforced Iron Plate.png
50

Construction[]

РецептКомпонентыСтроениеПродуктПредпосылки
Умный разветвитель
2 × Reinforced Iron Plate.png
Усиленная железная пластина
 
2 × Motor.png
Мотор
 
Строительный пистолет
1 × Smart Splitter.png
Умный разветвитель
 
Caterium Research - Smart Splitter
1 × AI Limiter.png
Ограничитель ИИ

Использование[]

  • Имеет один вход и три выхода, каждый из которых, в свою очередь, имеет собственный фильтр ресурсов.
  • Каждый из выходов может быть установлен на фильтрацию определенных (выбирается из списка), никаких или любых (обозначены в разветвителе звёздочкой *) типов ресурсов.
  • Следует иметь в виду, что при выборе опции "Любой" на выход разветвителя не будет подаваться никаких ресурсов.
  • Порядок подачи ресурсов на выходы следующий: сперва центральный, затем левый и в конце - правый. Если 2 или более фильтров установлены на один тип ресурсов, они все будут отправлены на выход с большим приоритетом. Если этот выход будет заполнен, вход будет заблокирован и никакие ресурсы не будут проходить через Умный Разветвитель, пока выход не будет расчищен. Поэтому следует иметь в виду, что данное решение (установка одного фильтра на несколько выходов) не даст никакого преимущества.
  • Если к выходу Умного Разветвителя не подсоединён конвейер стоит убедится, что на данный выход не установлен фильтр, так как подобное решение приведет к блокировке разветвителя до тех пор, пока к выходу не будет подключен конвейер.

Возможности умного разветвителя могут быть полезны в нескольких случаях, например, для сортировки смешанных конвейеры или при переполнении конвейерной леты направлять избыточные детали в ЧУДО-утилизатор.

Filters[]

  • Any: The output will behave just like a normal Splitter. Parts will be evenly distributed across this output and any other available outputs.
  • *: Same as Any, but unavailable in the selection menu. Appears by default in the Center Output.
  • None: The output is unused. Appears by default in the Right and Left Output.
  • Any undefined: Same as Any, but parts that have their own designated filter won't pass through this output.
  • Overflow: This output will only be used if there are no other outputs to use. If multiple outputs have this filter, overflowing parts will be distributed evenly among them.
  • Item: Only the selected item will pass through the output. Its recipe has to be unlocked first for it to appear in the list, making some items like  S.A.M. Ore or  Uranium Waste not appear in the list whatsoever.

Tips[]

  • The functionality of Programmable Splitters can be replicated by chaining Smart Splitters
  • Before the Smart Splitter is available, specific Splitter-Merger arrays can be used to handle overflow
  • Smart Splitters can be used to construct a belt compressor. Read more: Balancer#Belt compressor
  • Smart Splitters can be used to make a pressure relief valve for a circular Conveyor Belt. Build a Splitter and a Merger on the main belt with the splitter downstream, connect the two with a side belt, then place a Smart Splitter on the side belt with its free output set to Overflow.

История[]

Галерея[]

Смотреть еще[]

Advertisement