Satisfactory Wiki
Advertisement

Экзоскелет - это экипировка, повышающая скорость Первопроходца и увеличивающая высоту его прыжка на 50%, также смягчяя урон от падения.

Получение[]

Разблокировка[]

 Экзоскелет разблокируется через цепочку исследований Катерий в  ММА с помощью:
Сверхпроволока.png
100
Модульный каркас.png
10

Производство[]

РецептКомпонентыСтроениеПродуктПредпосылки
Экзоскелет
50 × Сверхпроволока.png
Сверхпроволока
 
3 × Модульный каркас.png
Модульный каркас
 
Мастерская
Manual crafting.png × 20
1 × Экзоскелет.png
Экзоскелет
 
Катерий - Экзоскелет
3 × Ротор.png
Ротор

Использование[]

Экипировка[]

Обычно В экзоскелете
Скорость бега 9 м/с
32.4 км/ч
13.5 м/с
48.6 км/ч
Высота прыжка 2 м 3 м
Макс. высота падения без получения урона 16 м* 20.5 м*

*Примечание: данный выше урон от падения необходимо отметить заново, т.к. в Patch 0.3.1.0 повреждение от падения было сделано "более линейным", что может повлиять на точки разрыва, указанные выше.

Для достижения более высокого прыжка, бегите и скользите (бег+присесть) перед прыжком.

Ускорение в способе бег+присед[]

Для достижения значительной скорости передвижения на ногах вы можете соединять прыжки со скольжением (что работает только на ровных поверхностях до очень небольших уклонов):

Бегите → выполните прыжок с приседом → в последний момент перед ударом о землю, находясь еще в воздухе, снова приседайте, чтобы активировать скольжение при приземлении, и тут же прыгайте снова.

Это, похоже, увеличивает скорость "ходьбы" почти до 25 м/с (требуется дополнительная проверка), но, как уже говорилось, работает только до небольшого уклона (сравнимого с пандусом 8x1). Вы можете использовать его, чтобы срезать углы или даже двигаться задним ходом, если все сделано правильно.

Он также увеличивает высоту прыжка до 6 м и длину прыжка до 40 м (при отталкивании от негоризонтальной поверхности) и, соответственно, 48 м (при каждом последующем отталкивании с негоризонтальной поверхности).

Снижение урона от падения[]

Экзоскелет ограничивает максимальный урон от падения 96 процентами здоровья или 9,6 сегментами шкалы. Без экзоскелета максимальный урон от падения составляет 97 процентов здоровья.

Рекомендуется получить эту экипировку как можно скорее. После этого Первопроходец сможет запрыгивать на  складской контейнер или  конвейерный соединитель/разветвитель, что значительно упрощает строительство фабрики.

ЧУДО-утилизация[]

 Экзоскелет можно утилизировать в  ЧУДО-утилизаторе за 4 988 оч.

Известные ошибки[]

  • Если поле зрения будет иметь значение 90, то ноги Первопроходца будут находиться вне зависимости от экзоскелета. Чем больше поле зрения, тем лучше это заметно.
  • Экзоскелет идет врозь с Первопроходцем, когда тот перемещается по гипертрубе.

Галерея[]

История[]

  • Patch Closed Alpha 5.1: Увеличение скорости бега до 50% с 75% и небольшое уменьшение кривой урона при падении

Advertisement