Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
317
страниц
Энергослизень
PowerSlug Cycle.gif
A strange slug radiating a strange power.
Открывается в Power Slugs Research
Размер стака 50
Кристаллы на этих слизняках можно собирать и преобразовывать в осколки энергии, которые могут функционировать с современной технологией FICSIT.
~ AНA

Энергослизни - это пассивные существа, которые не двигаются и не возрождаются, но их можно найти с помощью собако-ящерицы. Их можно подобрать в инвентарь, как предметы и исследовать в M.М.А., открывая дополнительные цели в ХАБе. Завершение этих целей открывает доступ к разгону, а также дает рецепты по превращению слизней в Энергокристаллы на Верстаке.

Variants[]

По карте разбросаны зеленые, желтые и фиолетовые слизни, которые можно переработать в 1, 2 и 5x20px Энергокристаллов соответственно. Чем больше кристаллов можно собрать со слизней, тем реже они встречаются.

Зелёные[]

Зеленые энергослизни являются наиболее распространенными, и их часто можно найти в пределах прямой видимости на небольших каменных шпилях, на деревьях или холмах, для доступа к которым редко требуется лестница или  Реактивный ранец.

Производит: Энергомодуль - x1

Жёлтые[]

Желтые энергослизни встречаются немного реже, и их часто можно найти в газовых камнях и вокруг них, на деревьях, возле/на скалах и в других труднопроходимых местах. Большинство желтых слизней тщательно охраняются местными существами или ядовитыми облаками (вы можете использовать противогаз, чтобы легко пройти через них). Чтобы добраться до них, вам часто придется соорудить высокую лестницу.

Производит:  Энергомодуль - x2

Фиолетовые[]

Пурпурные энергослизни очень редки и обычно встречаются высоко на стенах пещер, на вершинах гор, внутри оврагов, на скалах и в других труднодоступных местах. Обычно вам нужно будет построить длинный пандус или проход или иметь доступ к реактивному ранцу, чтобы добраться до них.

Производит: Энергомодуль - x5

Получение[]

Энергослизни могут быть найдены с помощью x20px Сканера Обьектов и определенной настройки поиска слизней любого цвета. Они люминесцентные, поэтому их легче всего заметить ночью. Чтобы взять Энергослизня, игрок должен удерживать кнопку взаимодействия (по умолчанию E) в течение 3 секунд, глядя на него. Using the photo mode P and zoom in Middle can act like a binocular which helps the search.

Some slugs are in difficult-to-reach locations, with the difficulty caused through such aspects of gameplay as traversing the geography, dealing with hostile faunae, or traversing environmental hazard (e.g. two Purple Power Slugs in the Red Jungle, require the player to enter a 'cave entrance' that leads to an underground void scattered with several Uranium deposits. Foundations can be built to retrieve them safely. Hazmat Suit is required.)

Цвет слизня Зелёный Жёлтый Фиолетовый Total
Число слизней 406 219 119 744
Энергомодулей 405 436 590 1431

В настоящее время в игре известны 744 энергомодулей; 406 зеленый, 219 желтый и 119 фиолетовый. 1 слизень каждого типа потребляется в рамках исследования в ММА. Максимальное количество энергомодулей бесконечен, так как Пёсоящер может генерировать бесконечное количество слизней с течением времени. Верхний предел невозобновляемых коллекционных энергомодулей 1431.

Unlocking[]

Исследование энергослизней разблокируется через цепочку исследований: Исследование энергослизней в  ММА с помощью::
Green Power Slug.png
1

Additional researches unlock recipes for each kind of slug, overclocking and scanning using the Object Scanner.

Использование[]

Исследование[]

x20px Энергослизень используется в Древо исследований Исследование энергослизней в  ММА для последующих разблокировок.

Производство[]

РецептКомпонентыСтроениеПродуктПредпосылки
Энергомодуль (1)
1 × Green Power Slug.png
Зелёный энергослизень
7.5 / min
Конструктор
8 sec
Manual crafting.png × 4
1 × Power Shard.png
Энергомодуль
7.5 / min
Исследование энергослизней - Зелёные энергослизни
Энергомодуль (2)
1 × Yellow Power Slug.png
Жёлтый энергослизень
5 / min
Конструктор
12 sec
Manual crafting.png × 6
2 × Power Shard.png
Энергомодуль
10 / min
Исследование энергослизней - Жёлтые энергомодули
Энергомодуль (5)
1 × Purple Power Slug.png
Фиолетовый энергослизень
2.5 / min
Конструктор
24 sec
Manual crafting.png × 12
5 × Power Shard.png
Энергомодуль
12.5 / min
Исследование энергослизней - Фиолетовые энергомодули

ЧУДО утилизация[]

x20px Энергослизень не может быть утилизирован(а) в  ЧУДО-утилизаторе и лишь засорит его вход.

Trivia[]

  • Power Slugs lose their color once picked up. When the player attempts to place it down onto the floor or dispensing it onto a belt via a Storage Container, all varieties of the slug appear to have the same color: greenish spikes and a reddish body. The reason for this is unknown, but it could be some sort of defensive mechanism of the slug.
  • It appears that these are amphibian slugs, as they can also be found in shallow lakes

Current issue[]

The coordinates below are measured in centimeters. (A foundation size = 800 x 800)

  • There is a Green Power Slug buried below ground that is impossible to collect without clipping, at Rocky Desert. (-169150, 86, 400)
  • Two impossible Yellow Power Slugs are buried within poison pillar at Lake Forest and Desert Canyons, at (65494, -2077, 13600) and (-11592, -149477, 12200) respectively. Unlike the above cases, clipping will not work as the slugs are embedded inside a solid structure, making all sorts of interaction impossible.

Галерея[]

История[]

  • Patch 0.3.6: Can no longer be trashed with the inventory trash slot
  • Patch 0.3?: Made Power Slugs more distinguishable in colors. Made them easier to spot by adding misty clouds around them and a beam effect that shoots out from its back
  • Patch 0.2.1.8: Ensured that Power Slugs don’t lose their color on distance
  • Patch 0.2.1.5: Added LODs
  • Patch 0.1:
    • Added a special pick-up sound
    • Made the Yellow Power Slug more yellow

Advertisement