Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

перевод:Multizona Newsid[]

Примечания к патчу: Early Access (EXPERIMENTAL) - v0.2.1.13 - сборка 105818

Введение[]

Привет Первопроходчики!

Ну что же, поехали. Связка исправлений и улучшений поездов уже доступна на EXPERIMENTAL! НО НЕ СПЕШИТЕ, есть один важный момент о котором мы сперва должны сказать вам: создайте резервную копию ваших сохранений, потому что мы будем с ними связываться.

Облачные сохранения заработали, но чтобы всё заработало как нужно, мы должны сжать их и переместить. Вы можете прочитать все об этом в нашем блоге и / или посмотреть видео, которое мы сделали по этой теме:

https://www.satisfactorygame.com/blog

Мы уверены, что не потеряем ваши файлы. Но мы всё время косячим, так что…. Резервное копирование — это тот путь, который позволит быть уверенным в сохранности вашего прогресса. Серьезно, сделайте это. Теперь давайте поговорим об остальной части патча. Исправления Поездов должны сделать их более производительными и устранить целую кучу ошибок. Да, также ошибку развилки, которая создает поезда-призраки, движущихся по железной дороге самостоятельно. Пока что, это лучшая версия поездов на сегодня, и есть еще много вещей, которые мы хотим улучшить в будущем. Пока что мы будем работать над другими игровыми моментами, но позже мы обязательно вернемся к поездам, продвигаясь далее по дорожной карте. ИИ поездов, уже построенных вами, будет отключен. Вы можете запустить их снова на станциях или в самих поездах.

Также мы добавили функцию массового демонтажа, и хотели бы, чтобы вы её испытали. Это должно помочь вам с реконструкцией гигантских фабрик! Надеемся, вы отлично проведете время после этого исправления игры, пока не вышел новый контент, в декабре этого года!

СИСТЕМА СОХРАНЕНИЙ[]

• Файлы сохранений отныне будут сжатыми.

• Старые сохранения будут перенесены в новую структуру папок сохранений.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЕЗДА[]

• Возможность включить автопилот находясь внутри поезда.

• Настройка - улучшены расчеты автопилота, для лучшего прогнозирования торможения, это сокращает тормозные пути и устраняет некоторые проблемы, возникающие при подъеме или спуске.

• Оптимизация - логика автопилота переписана на С++.

• Оптимизация — звуки больше не воспроизводятся, когда поезд не рядом с игроком.

• Устранение сбоя клиента - развилки, оставшиеся после разбора железнодорожных путей, иногда вызывали сбои.

• Устранение сбоя клиента - игра вылетает при разборе железнодорожных путей на пути автопилота поезда.

• Исправление: только один ИИ на поезд, исправляет крайний случай, когда 2 ИИ пытались управлять одним и тем же поездом.

• Исправление: поезда иногда быстро перемещались и пропускали станцию, это делало их ненадежными, теперь ИИ тормозит лучше, и станция улавливает поезд корректно.

• Исправление: если поезд делится пополам на развилках, он снова соединяется воедино (это временное исправление, пока мы не сможем получить правильных коллизий и сигналов).

• Исправление: исправлен случай из-за которого персонаж игрока мог быть уничтожен во время вождения поезда возле воды.

• Исправление: исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать строительный инструмент, после прибывания внутри поезда проехавшего возле воды.

• Исправление: поезда теперь сохраняют свою скорость, поэтому они продолжают двигаться после загрузки сохранения, с заданной скоростью.

• Исправление: исправлена ошибка, при которой встроенные пути в станции теперь ничего не стоят.

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК[]

• Исправлена ошибка, из-за которой сжигатель биомассы иногда не отрисовывался.

• Исправлена проблема на стороне клиента, при которой не обновлялся инвентарь бурильщиков.

• Исправлена ошибка, из-за которой Соединители / Делители не привязывались должным образом к фундаментам при использовании направляющих линий.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ[]

• Массовый демонтаж. Удерживайте левую клавишу Ctrl, чтобы пометить объекты для демонтажа.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ[]

• Обновлены файлы локализации для всех языков​.

Advertisement