Patch 0.2.1.3

Материал из Satisfactory Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Patch Notes: Early Access - v0.2.1.3 - Build 102023

Привет пионеры![править | править код]

Опять небольшой патч направленный на исправление некоторых проблем. До этого исправления игроки с разными версиями игры могли присоединяться друг к другу, что вызывало некоторые проблемы, включая сбои игры. Если вы больше не можете присоединиться к своим друзьям, убедитесь, что вы используете ту же версию. Вы можете сделать это, проверив номер сборки в правом нижнем углу.

Также включены некоторые незначительные исправления, некоторая оптимизация, накопительное снижение производительности при использовании поездов должны быть исправлены!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[править | править код]

• Клиенты теперь могут снова взаимодействовать с топливом транспорта и инвентарем.

• Исправлен сбой, который мог произойти при строительстве железнодорожной платформы / станции между двумя другими платформами / станциями для их соединения.

• Игроки с разными версиями игры больше не могут присоединяться друг к другу (это было непреднамеренно и вызывало проблемы)

ОПТИМИЗАЦИЯ[править | править код]

• Удалены некоторые отладочные данные из сетевых сообщений для конвейерной ленты (должно уменьшить нагрузку на сеть).

• Эффекты частиц от поезда, которые накапливаются со временем и приводят к снижению производительности, теперь корректно удаляются.

Перевод: Multizona Newsid[править | править код]