Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

Patch Notes: Early Access (EXPERIMENTAL) - v0.3.2.1 - Build 115821

Привет Первопроходцы!

Вчерашний патч сломал кучу вещей, так что вот исправление для решения некоторых проблем, пока мы рассматриваем другие.

Падение в мире, кажется, было вызвано загрузкой тайла (блок текстуры) поврежденного мира, что означает, что она затронула большую часть карты. Мы исправили тайлы мира и больше не смогли воспроизвести ошибку. Если вы все еще проваливаетесь в какой-либо части карты, сообщите об этом на сайте вопросов со снимком экрана, чтобы мы могли исследовать местность.

В настоящее время мы изучаем снижение производительности и выявили некоторые проблемы, над которыми мы сейчас работаем. Надеемся, что скоро мы сможем установить еще одно исправление этой проблемы. Возрождение врагов также изучается; сейчас мы ищем сохранения, в которых люди встречаются с возрождением монстров на своих фабриках, чтобы определить, что именно происходит, прежде чем мы начнем вносить дополнительные изменения.

В этой версии есть некоторые дополнительные исправления, такие как исправление уменьшенной длины конвейера и некоторые исправления сбоев, которые вы можете проверить в примечаниях к патчу.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[]

• Исправлено падение игроков под поверхность мира в южных частях карты (травяные поля, дюнный лес, бамбуковые поля, красные джунгли, южный лес).

• ХАБ может быть демонтирован без сбоев, если его вспомогательные здания были демонтированы отдельно (при переустановке ХАБа будут воссозданы вспомогательные постройки).

• Клиент больше не должен вылетать при установке Портативного бура.

• Максимальная длина конвейера должна вернуться к нормальной.

• Водяные насосы больше не должны быть модернизированы в геотермальные генераторы.

• Ресурсные шахты теперь имеют правильные материалы (железо, медь, катериум и т.д.. Больше не похожи на бокситы).

• Жесткие диски имеют правильное время исследования, а не исследуются мгновенно.

• Игроки больше не могут дублировать стеки снаряжения, если их инвентарь полон.

• Исправлена проблема с демонтажем материала для конвейеров.

Advertisement