Satisfactory Wiki
Advertisement

Примечания патча: Ранний доступ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ) - v0.3.3.4 – Сборка 117657. Этот патч был выпущен 18 март, 2020. 20 марта 2020 года это обновление было перенесено в стабильную версию Раннего доступа без каких-либо изменений, сохранив номер сборки.

Исходный пост можно посмотреть на Discord и Reddit.

Вступление[]

Привет Первопроходцы!

Мы впихнули еще несколько исправлений ошибок в Experimental, которые мы хотим попробовать, прежде чем они доберутся до Early Access. В основном они решают небольшие проблемы и исправляют некоторые более редкие сбои, которые все еще происходят. Проверьте список ниже для уточнения.

Надеемся, вы все хорошо заботитесь о себе и друг о друге. С наилучшими пожеланиями из Швеции <3

Исправление ошибок[]

  • Топливные генераторы больше не должны светиться.
  • Распаковка остаточного мазута теперь возвращает нужное количество канистр.
  • Исправлены все летающие грибы в озёрном лесу.
  • Игра больше не должна зависать при вкладывании используемого оборудования в утилизатор AWESOME.
  • Устранен сбой при подключении нового Электростолба к цепи, в которой есть несовпадающие идентификаторы. Система теперь обрабатывает несоответствие идентификаторов более изящно, это, скорее всего, было вызвано удалением зданий с помощью редактора сохранений игры.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы главного меню и добавлены звуки.
  • Игра больше не должна вылетать, когда она сохраняется одновременно с автосохранением.

Advertisement