Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

Patch Notes: Early Access (EXPERIMENTAL) - v0.3.4.2 - Build 119805

Привет Первопроходцы!

Это исправление устраняет некоторые наиболее острые проблемы в Experimental версии. Оно должен исправить две неприятные ошибки мультиплеера, появившиеся в v0.3.4.0, сбои при подключении игрока-клиента и повторяющиеся визуальные эффекты для демонтированных зданий на клиенте. Есть еще несколько исправлений, которые вы можете проверить в примечаниях к патчу ниже.

На следующей неделе у нас, вероятно, будет больше исправлений для вас. Надеюсь, вам всем понравятся выходные и спасибо за игру! <3

PS: и да, я забыл добавить в начальных примечаниях к патчу для Experimental, что Орехи и Ягоды должны расти заново. КОСЯК. В настоящее время есть ошибка с орехами, которая будет исправлена в ближайшее время.

НОВАЯ ФУНКЦИЯ[]

• Выращивание берилловых орехов и брусники (начиная с версии 0.3.4.0).

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[]

• Исправлен сбой World-> bInTick, который мог произойти, когда игрок-клиент присоединяется к игре.

• Создание визуальных элементов больше не должно сохраняться для игроков-клиентов после разборки.

• Умные и программируемые разделители больше не должны резервировать дублирующийся определения правил.

• Искры на экране при строительстве теперь должны быть менее экстремальными.

• Ресурсы на конвейерах больше не должны двигаться беспорядочно (есть еще небольшие визуальные проблемы, которые могут возникнуть, но они связаны с другой проблемой).

• Исправлены некоторые ошибки скайбокса, нам пришлось убрать немного облачности на данный момент.

• Удаленные уровни детализации для трубопроводов, пока они не будут исправлены.

Advertisement