Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

Patch Notes: Early Access (EXPERIMENTAL) - v0.3.4.8 - Build 121639

Привет Первопроходцы!

У нас есть патч приходящий для решения некоторых проблем мультиплеера. Что наиболее важно, он включает в себя некоторые улучшения производительности хоста, когда клиенты находятся в игре, что должно учитывать падение FPS которое может произойти, и при загрузке игры вы должны постоянно появляться в своем собственном персонаже.

Имейте в виду, что проблема, которая сохранилась, заключается в том, что при загрузке сохранения из игровой сессии, игра запускается как автономный сеанс, что означает, что вы все равно будете появляться в новом персонаже. Чтобы избежать этого на данный момент, загрузите сохранения из главного меню.

Теперь идентификатор сеанса можно редактировать, и существуют проверки для обеспечения того, чтобы идентификаторы сеанса были уникальными, и игра больше не должна зависать для клиентов, когда они присоединяются к сеансу вскоре после его запуска. Это может привести к некоторому времени ожидания, которое мы намерены сократить в ближайшее время.

Для нескольких оставшихся исправлений, посмотрите примечания к патчу ниже.

Ура <3

ОПТИМИЗАЦИЯ[]

• Мы вновь представили некоторые оптимизации сетей и графиков репликации и добавили немного новых, что должно в целом улучшить производительность хоста в многопользовательском режиме.

МУЛЬТИПЛЕЕР[]

• Теперь можно изменить идентификатор онлайн-сессии в настройках сессии.

• Сессии при запуске теперь проверяются, чтобы убедиться, что их идентификатор уникален, при необходимости измените его.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[]

• Игроки должны постоянно появляться в своих собственных персонажах.

• Потенциально исправлен сбой, возникающий, когда клиенты слишком быстро присоединяются к игре (сейчас это может привести к некоторому периоду ожидания, прежде чем присоединение станет возможным).

• Исправлен редкий сбой, связанный с прогрузкой железнодорожных путей.

• Парашют должен быть применим для клиентов.

Advertisement