Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

Patch Notes: Early Access (EXPERIMENTAL) - v0.3.4.9 - Build 121997

Привет Первопроходцы!

Еще одно обновление приходит в Experimental. В нём мы собрали кучу клиентских исправлений, еще несколько улучшений пользовательского интерфейса и других исправлений от сбоев и ошибок, которые вы можете найти в примечаниях к патчу ниже.

Мы также в значительной степени вернулись к старым моделям ресурсов. Хотя новые улучшали читабельность, они не включали то, что хорошо работало со старыми моделями ресурсов. Когда мы что-то меняем в игре, результат, как правило, должен быть лучше, чем у нас раньше, а это не так. Старые иконки ресурсов немного отполированы, поэтому в этой версии они еще более различимы. В будущем мы еще раз вернемся к моделям ресурсов и посмотрим, понадобится ли еще немного над ними поработать.

Спасибо всем за отзывы, и я надеюсь, что у вас был замечательный день.

РЕСУРСЫ[]

• Возврат обратно на старые модели ресурсов (кроме Известняка) и улучшенная читаемость иконок старых моделей.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС[]

• Добавлены некоторые основные отзывы для инструмента Building Sampler / Eyedropper.

• Добавлена подсказка клавиши для массового демонтажа в режиме демонтажа.

• Обновлен внешний вид подключения к игровой сессии по идентификатору пользовательского интерфейса в главном меню.

МИР[]

• Добавлены звуковые и визуальные эффекты для сбора листвы, которых не хватало.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[]

• Линии электропередач должны снова демонтироваться легче.

• Исправлен сбой, связанный с графиком репликации.

• Игроки-клиенты могут правильно взаимодействовать с инвентарем Песо-Ящера.

• Игроки-клиенты могут видеть потребление фильтра противогаза.

• Игроки-клиенты могут видеть анимации космического лифта.

• Игроки-клиенты могут взаимодействовать с поездами, когда хост находится далеко.

• ХАБ больше не будет невидим на короткое время после завершения финального обновления.

• Железнодорожные станции теперь могут быть демонтированы и восстановлены в том же месте, когда они находятся рядом с фундаментами.

• Высота на железнодорожной станции фиксирована, поэтому вокруг него можно правильно построить фундамент.

• Поезда и грузовые вагоны теперь лучше привязываются друг к другу на перекрестках и путях со стрелкой.

• Исправлено несколько отсутствующих или неправильно масштабированных моделей Известняка.

• Исправлен сбой при попытке найти идентификатор онлайн-сессии, когда вы не вошли в систему​.

Advertisement