Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

Patch Notes: Early Access - v0.4.1.1 – Build 151024. This patch was released on April 19, 2021.

The original post can be viewed on Satisfactory's Discord, Reddit and Steam.

Intro[]

Привет Инженерам!

Хорошие новости для всех! Вот небольшой патч с несколькими изменениями, от исправлений сбоев до совершенно новых голограмм и некоторых улучшений производительности.

Удивительны ли новые эффекты? Неужели этот патч сломал всё? Пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA https://questions.satisfactorygame.com/ Мы читаем ваши комментарии каждый день.

Напоминание для людей, у которых возникли проблемы с неожиданными сбоями или странным поведением в игре, пожалуйста, попробуйте проверить свои игровые файлы.

Вы можете сделать это в Steam, щелкнув правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке > Свойства > Локальные файлы > Проверка целостности игровых файлов...

И на Epic, нажав на три точки (“...”) рядом с заголовком или справа, в зависимости от выбранного вами вида библиотеки > Проверить

Это может вызвать повторную загрузку большого количества файлов и может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет-соединения или скорости жесткого диска, так что будьте осторожны с этим.

До следующего раза, спасибо всем за то, что играете в нашу игру <3

VFX[]

Bug fixes[]

  • Исправлен сбой, связанный со строительным пистолетом.
  • Исправлена ошибка, связанная с модернизацией электростолбов.
  • Исправлена ошибка “Reliable Overflow Buffer” при присоединении к многопользовательской игре.
  • Исправлен еще один сбой при загрузке сейвов.

Optimisation[]

  • Загрузка должна происходить быстрее и использовать меньше оперативной памяти.

UI[]

  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки в меню сборки не работала должным образом.

Localisation[]

  • Исправлено несколько проблем с голосовыми сообщениями АНА.
  • Fixed some typos
  • Updated all languages with the latest translations
  • Updated language completion rates

Advertisement