Satisfactory Wiki
Advertisement
Satisfactory Wiki
314
страниц

Patch Notes: Early Access - v0.4.2.0 – Build 151248. This patch was released on April 20, 2021.

The original post can be viewed on Satisfactory's Discord, Reddit and Steam.

Содержание

Intro[]

Привет Пионерам!

Еще раз всем привет, вот еще один патч, чтобы исправить еще несколько проблем, включая некоторые корректировки новых эффектов голограммы.

Не забываем ли мы о некоторых важных вопросах? Пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA https://questions.satisfactorygame.com/ Мы читаем все ваши посты.

Напоминание для людей, у которых возникли проблемы с неожиданными сбоями или странным поведением в игре, пожалуйста, попробуйте проверить свои игровые файлы.

Вы можете сделать это в Steam, щелкнув правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке > Свойства > Локальные файлы > Проверка целостности игровых файлов...

И на Epic, нажав на три точки (“...”) рядом с заголовком или справа, в зависимости от выбранного вами вида библиотеки > Проверить

Это может вызвать повторную загрузку большого количества файлов, что может занять некоторое время в зависимости от вашего интернет-соединения или скорости жесткого диска, так что будьте осторожны с этим.

Если вы используете моды, они могут нуждаться в обновлении или удалении после обновления, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Скоро увидимся снова <3

VFX[]

  • Дальнейшие настройки глубины голограммы и стрелок направления.

Bug fixes[]

  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша Y не могла быть перенезначена в настройках.
  • Исправлено неправильное отображение голограмм после посещения песчаных дюн.

Equipment[]

  • В реактивном ранце отрегулированы, элементы управления “Disable” и “Slow-fall".
  • Увеличено время медленного падения Hover Pack с 60 до 120 секунд.

Advertisement